Садавая теника от Садового помощника - купить мотоблоки, снегоуборочную технику, газонокосилки бензиновыеСадовая техника в интернет-магазине
Корзина:
товаров: нет
на сумму: 0
Оформить заказ
с 8:00 до 22:00 (без выходных)Схема проезда
+7 (495) 229-04-20
Для бесплатных звонков из регионов
8 (800) 555-21-60
Садовая техника
Культиваторы,мотоблоки
Снегоуборщики
Мотобуксировщики
Инструменты
Водоснабжение
Минимойки
Силовая техника
Тепловое оборудование
Двигатели
Сельхоз тракторы
Садовая мебель
Грили и барбекю
Самогонные аппараты
Все для сада
Все для полива
Все для водоема
Расходные материалы
Распродажа техники
Запчасти
Прокат техники
Солнечная энергия
Специальные товары

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина sadpom.ru на Яндекс.Маркете

https://itunes.apple.com/us/app/flipcat-magazin-v-karmane/id814909552?l=ru&ls=1&mt=8

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.flipcat.app
ГлавнаяОбмен и возврат

Обмен и возвратСравнить товары

Условия возврата для физических лиц

1. Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
2. Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в наш магазин или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.
3. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу после проведения экспертизы любым из авторизованных сервисных центров производителя и получения в письменном виде заключения. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара в авторизованном сервисном центре производителя. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара. Продавец имеет право на отсрочку в обмене, необходимую на проведение экспертизы и установления причины брака.
4. При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото:

  • Товара;
  • заявленного дефекта;
  • упаковки;
  • шильдика производителя.

5. Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в Интернет-магазин по указанным адресам электронной почты и телефонам. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.
6. При приеме Товара от Покупателя курьер службы доставки выдает акт приема Товара по форме Продавца или делает отметки на накладной.
7. Возврат денежных средств Покупателю производится Продавцом после осмотра и приемки товара Продавцом или сервисным центром производителя, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления и получения заключения от сервисного центра производителя.
8. Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
9. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
10. Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека в случаях:

  • отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем;
  • наличия внешних механических повреждений;
  • некомплекта;
  • отсутствие гарантийного талона;
  • если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Интернет-магазине.

11. Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Внимание
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


Условия возврата для юридических лиц
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества возможно в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.
В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя производится ТОЛЬКО гарантийный ремонт товара.

Внимание
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

© Интернет-магазин «Садовый помощник». 2008-2017
Адрес: Москва 92 км. МКАД Рынок "Садовод в Тайнинском"
Тел.: +7(495) 229-04-20 (многоканальный),8(800)555-21-60 (бесплатно для регионов) E-mail: sadpom@mail.ru
товаров:шт.
на сумму:руб.